Перейти к содержимому

сел в машину


MariaM

Рекомендуемые сообщения

Конечно, лучше застраховать. Моя ведь была не новая. Я и не думала что она кому-то потребуется. Пейджер поставте, что бы брелок пищал если в нее влезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комплект "Провит"

Комплект "Провит" — это прибор для самостоятельного УФ облучения в домашних условиях. Он аналогичен более дорогим Kernel KN-4003 и "Дермалайт 80", в которых используются аналогичные лампы с длиной 311 нм компании Philips. Комплект "Провит" очень удобен в использовании, легок в освоении и практически не требует обслуживания. Он просто работает и выполняет свое предназначение.

Подробнее
  • Ответы 290
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У меня тоже били машину у магазина, страховку я даже получать не стал из-за гемороидальной составляющей данного процесса. От угона я всегда радикально защищался, если уходил куда просто снимал трамблер-сделать это просто имея тринадцатый ключ или крышку трамлера с проводами если просто в магазин зайти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в один день в начале марта прокатился на автобусе по владимирской и ивановской областям, проехал около 650 км, в москве был после 23 часов, такую разруху я созерцал из окошка, заброшенные деревни с покосившимися и вросшими в землю домами, каждый пятый из которых сожжен, стаи собак постоянно бегущих по краю дорог непонятно куда, редко встречающиеся люди на раздолбаных бетонных остановках, лужи чудовищных размеров. Водитель автобуса в котором я ехал вообще не смотрел на трассу, настолько он ее уже знал, что просто занимался своими делами за рулем, чихал, кашлял, просматривал какие-то рецепты и принимал лекарства. Он сидел за шторкой и я заглядывал за нее, т.к. пару раз мне показалось, что он вообще вышел из автобуса. А потом стало очень темно и я догадался, что такого излишества, как фонарей там нету. Дороги были такие разбитые, что автобус со всем содержимым трясся всю дорогу, когда на обратном пути я вышел проветрится во владимире я не мог справить маленькую нужду, т.к. из-за этой дорожной тряски-тряслись руки и как результат возникала эрекция. Короче кошмар сплошной, я уж на расскадываю о головной боли, о затекших ногах и прочих прелестях. Лучше поездом всегда ездить. А лучше вообще дома сидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы, наверное с ума сошла. кошмар. :blink: а кто как считает, какие средства от угона наиболее надежные сейчас? У меня, например, коробка передач блокируется железной фигней такой, ну и там, сигналка, разумеется, иммобилайзеры всякие

Увы, эту "железную фигню" можно снять меньше чем за 1 сек, все остальное тоже элементарно "убивается" =( .... Эти "штучки" остановят пионеров, но не профи. В лучшем случае у профи на снятие этого барахла уйдет на неск мин больше чем без онного ... в противном - моментально ...

Лучший выход - страховка либо вмятины !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас наверное если угоняют, то дорогие машины, из-за дешевых (жигулей), которые сейчас может каждый купить за 3-4 получки рисковать нет смысла, если конечно не имеешь свой гараж с необходимым для переделки оборудованием и более-менее умелые руки. Но разбагатеть на этом не удастся, так просто жить и питаться. Раньше классику угоняли уже имея техпаспорт на руках от такой же машины или свою обновляли таким образом. Обычно воры разбивают форточку на задней двери для проникновения в машину, которую при тотальном дефиците можно вырезать из оргстекла потом. Затем снимали пластмаски на рулевой колонке и выдергивали пять проводов(их всего там пять-один сдвоенный), четыре коротите вместе, а красным просто чиркаете (дотрагиваетесь) до связки-это подключается стартер. Но перед этой процедурой воры срывали руль, для этого выворачивали его влево и рычагом (длинной кривой монтировкой) ломали штырек, блокирующий руль. Потом ехали на машине. Во время движения руль может цеплять штырьком-они не пугались, просто руль порезче крутили и все. В предыдущем сообщении Тим пишет, что фигня на педали быстро снимается за секунду, если фигня стоит на сцеплении, то скорости на жигулях и без него включаются-только порезче вгоняйте ручку ПП и почаще, так что можно и так ехать, не снимая ее. Теперь о замене номера кузова-на классике на это уходит больше времени, чем на всяких девятках, восьмерках, девяносто девятках, короче на всех переднепреводных-почему? Номер кузова на классике стоит под капотом справа на так называемом "корыте", полностью снимать его сложно-нужно снимать крылья передние, поэтому воры вырезают только правую часть корыта, левый шов от сварки идет над печкой и прощупать его сложно, даже из бардачки, оторвав шумоизоляцию. Воры сейчас предпочитают переднепреводные машины-номер кузова-на передней правой чашке подвески. Эту чашку они просто отсверливают по местам точечной сварки, затем отогнув тоже корыто причем на участке всего сантиметров семь всего, снимают чашку и ставят уже свою, например со своей разбитой машины, затем так же заваривают по этим местам, пользуются латунью с бурой (потом по этому нагретому до красна месту бьют обратной стороной сверла 5-ти 6-ти миллиметрового- получается точно как заводская сварка). Номер двигателя перебивают, предварительно забив старый острым молоточком, здесь много всяких тонкостей, но они не нужны, т.к. новый двигатель сейчас в магазине стоит 25 тыс. всего, со всем навесным. Ко всему вышесказанному хочется добавить, что ходили раньше слухи, что номер кузова дублируется внутри порога правого у переднего пассажира-все это только слухи, которые распускали заинтересованные люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то не слышал, чтобы сейчас кто-то банки грабил, поймают White и посадят. Коментировать даже не хочется, у нас еще пока из УК не отменяли 15-ю и 17-ю статьи. Используя эти статьи значительно упрощается посадка любого человека у нас в стране. 15-я это попытка, если мы говорим – у него 145-я через 15-ю, то это значит он сидит за попытку к ограблению, хотя самого ограбления не было. 17-я это пособничество. Я сейчас буду философствовать по поводу как ограбить банк, а ты возьмешь и вправду грабить будешь, и меня прицепом вместе с тобой посодят, скажут- “…да там один хрен научил его…”. Не стоящее это дело, с возрастом потребность в деньгах падает, при этом возрастает потребность в спокойной жизни. Конечно если бы меня попросили бы отсидеть за кого-то за деньги, я бы согласился, но только не больше 2-3 лет и за каждый год бы попросил не меньше 90 тыс. долларов. Надо жить честно и работать, правда чтобы деньги платили за это, за наши зарплаты можно и не напрягаться, все равно ни на что не хватит, ни на жилье, ни на машину хорошую, ни на шунт на сердце в старости, так что так просто можно болтаться по жизни и отдыхать, а если захотелось поработать-медленно делаешь три глубоких вдоха с закрытыми глазами и постепенно это желание отпускает Вас. Сейчас, все кто деньги имеет - получает их просто так, ничего не делая, главное что человек сидит на этом месте и чтобы его не спихнули другие, вот твоя задача White мне кажется сесть на такое место, может чтобы кто-нибудь подсобил в этом, чтобы ответственности поменьше, мозги не напрягать особо и деньги хорошие постоянно с премиями большими, да внеплановыми выплатами, чтобы проводить и выписывать материальную помощь на лечение и т.д., а грабят пусть полуголодные гастробайтеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так конечно примерно видно кто работает сам, а у кого мужья и жены. На фотографиях видно, что лица у всех форумчан гладкие и холеные, из этого можно заключить, что никто из наших не ишачит особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... видно, что лица у всех форумчан гладкие и холеные...

вот-вот, сидим тут в форуме бездельничаем, пока наши жены и мужья ишачат :)

еще ты забыл про длинные пальчики с педикюром у мущщин, силиконовые губы у девушек и может что там еще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Japan, стыдно подумать, наши жены и мужья ишачат на производстве, наши деды и отцы сражались на полях войны, наши сестры и братья бороздят нечерноземье, а мы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

А у меня на днях скромный юбилей - год за рулём :)

Самое интересное,что за этот год произошло - это ДТП,в котором пострадали моя и мужа машины,причём обе стояли под домом :) В мужнину машину въехал грузовик,который не стоял на ручнике, а мужнина машина протаранила мою. В грузовик на ходу запрыгнул какой-то парень (не водитель),остановил эту бандуру и ушёл. А то грузовик намеревался ещё парочку дорогих авто прихватить на рога :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в москве проблемы со стоянками во дворах, просто поставить негде, в некоторых дворах по очереди ставят машины. Может где и бутово можно воткнуть автомобиль, а в центре просто караул. Я раньше тоже не мог без машины, а сейчас это просто такая глупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Интересные строки и ссылки с коментариями прочитал:

Почитайте:

Думаю слышали как пару дней назад мадам в Лексусе на Кутузовском собрала в кучу пять машин, две разбив в утиль с тремя трупами:

http://www.topnews.ru/news_id_14729.html

Среди погибших пассажир Лексуса - советник министра Грефа.

Уже через пару дней картина аварии разительно изменилась:

http://insie.ru/2007/09/16/lexus-gs300-b870mp77/#more-1108

" Девушку за рулем Lexus GS300 госномер B 870 MP 77 зовут Александра Походина, 27 лет.

Медицинского освидетельствование показало, что девушка была трезва, наркотики не употребляла.

У нее все же нашли водительское удостоверение.

Она ехала без превышения скорости.

Госномер ее Lexus B 870 MP 77 мог быть выдан только Администрацией Президента.

Она получила открытую черепно-мозговую травму и ушиб тазобедренного сустава, опасности для жизни нет.

Причина аварии — сложные метеоусловия, отразившиеся на покрытии дороги, плохая видимость, возможные помехи со стороны неустановленных машин."

Думаю слышали как пару дней назад мадам в Лексусе на Кутузовском собрала в кучу пять машин, две разбив в утиль с тремя трупами:

http://www.topnews.ru/news_id_14729.html

Среди погибших пассажир Лексуса - советник министра Грефа.

Уже через пару дней картина аварии разительно изменилась:

http://insie.ru/2007/09/16/lexus-gs300-b870mp77/#more-1108

" Девушку за рулем Lexus GS300 госномер B 870 MP 77 зовут Александра Походина, 27 лет.

Медицинского освидетельствование показало, что девушка была трезва, наркотики не употребляла.

У нее все же нашли водительское удостоверение.

Она ехала без превышения скорости.

Госномер ее Lexus B 870 MP 77 мог быть выдан только Администрацией Президента.

Она получила открытую черепно-мозговую травму и ушиб тазобедренного сустава, опасности для жизни нет.

Причина аварии — сложные метеоусловия, отразившиеся на покрытии дороги, плохая видимость, возможные помехи со стороны неустановленных машин."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Сейчас по ТВЦ передали, что пробки в метро начались, вчера в час пик, чтобы перейти с кольцевой Парка Культуры на радиальную уходило час. Там действительно переход длинный, но час это что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 2 декабря будет 7 лет со дня получения прав,как быстро время летит :(

А вообще я думаю через лет 5 по Москве уже никуда не проедешь и то,что разные кольца,тунели и тд не справятся с этой задачей очевидно.

Когда я первый раз сел за руль в марте 2001 года,я думал,что пробка это когда 15 минут медленно едешь :rolleyes: А сейчас говорят даже в метро пробки,сам я там в час пик не был давно поэтому на уровне слухов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно комментарии к второй ссылке

http://insie.ru/2007/09/16/lexus-gs300-b870mp77/#more-1108

ссылка уже не работает.

Кто о чем, а ...

Интересно, а было ли там опровержение по поводу женских трусов и двух бокалов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас по ТВЦ передали, что пробки в метро начались, вчера в час пик, чтобы перейти с кольцевой Парка Культуры на радиальную уходило час. Там действительно переход длинный, но час это что-то.

Позавчера были дикие пробки из-за снега. Потом всю ночь шел снег. Вчера многие испугались ехать на авто. Поехали на метро. Я тоже было хотел ехать на метро, но все ж в подземелье не сунулся. За что был вознагражден отсутвием пробок на дорогах.

Раздражают дворники. После их работы во дворе мест для парковки становиться в два раза меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если б ты только знал, как дворников раздражают машины!! Только сложишь аккуратный сугробик, сразу козёл какой-нибудь его раздавит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если б ты только знал, как дворников раздражают машины!! Только сложишь аккуратный сугробик, сразу козёл какой-нибудь его раздавит..

А также раздражают все автомобили вокруг, ездить спокойно мешают, пробки создают, во дворе места уже нету и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда снег на улице гвозди втыкают под шляпку в кусочки пенопласта (под цвет снега) и разбрасывают по дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я когда еду и меня подрезают, в пробке перед мной втискиваются, мое место под окном занимают, то раздражаюсь, раздражаюсь... потом чувствую что мне не по себе уже от раздражения и желаю всем хорошей дороги и что я их всех люблю даже.))) И так легко становться на душе. :rolleyes: И место на парковке мое освобождается и на дороге пропустят! Попробуйте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


×
×
  • Создать...