Lesly 5 Posted August 19, 2021 Report Share Posted August 19, 2021 Всем привет! Хотела бы поделиться информацией о новом средстве, которое для себя открыла - таблетки Otezla. Они используются при псориазе, но оказывается, хорошо работают при витилиго. У меня стаж 25 лет, практически все перепробовала, но никогда не видела такого эффекта - фактически за месяц закрытие на 20% и много- много веснушек. Информация о лекарстве https://www.otezla.com Исследование https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/29234546/ Цена конечно очень высокая, но если такой результат, то может быть есть шанс вообще избавиться от этой болезни за несколько месяцев. 1 Quote Link to post Share on other sites
Bantik 1 Posted August 20, 2021 Report Share Posted August 20, 2021 Это же иммунодепрессант, могут быть не очень хорошие последствия для организма. И все бы оно ничего, только вот где гарантия что после отмены таблеток, пятна вновь не начнут проявляться. Всю жизнь на препаратах такого действия сидеть не вариант. Автор, Вам курс какой длительностью назначен? Quote Link to post Share on other sites
Lesly 5 Posted August 22, 2021 Author Report Share Posted August 22, 2021 Как и все курсы лечения для нашей болезни - 6 месяцев. Это лекарство активно применяется при псориазе, и при прекращении рецидивы не отмечаются. Будем надеется, что и в нашем случае тоже. Quote Link to post Share on other sites