Перейти к содержимому

Пересадка меланоцитов.


Шавкат

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я врач болею 15 лет, пробовал только припараты наружного применения, мне хорошо помогали в волосиных местах, местах без волос никак. Потом начались на руках появляются белые пятно, не очень помогали фотосенсибилизирующие припараты, даже из-за стыда набил тату, это было плохое идея потому что в этих местах пошло пигментация, стал не однотонным, увидите. 

Потом начал думать это аутоимунная потология, поражает почти двухсоронно, значит можно пересадить меланоцитов с другой участки тела. С начало я посадил 6мм дерму на месте которое 10 летиями не разу не появлялись пигментация под воздействием фотосенсибилизирующих припраратов. После оживление кожи, смотрю появился пигментные точечки. Так было интересно что меланоциты бывают только эпидермисе (?). 🤔. Не верил себе. Второй попытка, тоже дал положительный результат 🤨 это уже серьёзно. Были недостатки, после пересадки сукровичный выделение поднимал дерму, это плохо, по этому 100% трансплонтат не передал меланоцитов.  

Третий раз пересадил в 4 точках, опят начались подниматься, два из них лезвией сделал несколько продольых носочки, плотно прилегли, один из них хороший результат, с первого дня сделал бы носочки было-бы лучше? 

В голове пришёл более эффективная идея, можно решать проблему гораздо легче и с одним сеансом, но этот метод остаётся в секрете 😎

1- этап, качество плоховато 

1-б.jpg1-а.jpg2-1.jpg

2- этап, пересадки 

2-2.jpg2-3.jpg2-4.jpg

2-5.jpg2-6.jpg2-7.jpg2-8.jpg

3- этап пересадки 

Меланоцитов или дерму? 

3-1.jpg3-2.jpg3-3.jpg

3-4.jpg

Методика пересадки

IMG-20200229-WA0012.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комплект "Провит"