Jump to content

Что помогло вам в лечении витилиго?

Эффективность методов лечения  

86 members have voted

1. 1. Что помогло вам в лечении витилиго?

• Узкополосная УФ-терапия (311 нм)
    • ПУВА-терапия
    • Лазер (308 нм)
    • Травы и травяные сборы (кроме ряски)
    • Таблетки (витилемна, витикс и др.)
    • Гели (витилемна, витикс и др.)
    • Мелагенин
    • Ряска (в чистом виде)
    • Иглоукалывание
      0
    • Гомеопатия
      0
    • Психология и эзотерика (тренинги, саморазвитие и пр.)
    • Китайские лекарства
    • Вообще ничего не помогло
    • Народные способы лечения

Recommended Posts

Данная тема предназначена в основном для подведения некоторых итогов лечения, благо их за эти годы должно было набраться прилично.

Первично в ней — голосование. Если у вас нет опыта лечения витилиго, пожалуйста, не пишите ничего и не голосуйте. Эта тема рассчитана в основном на людей с опытом.

Любой мусор и вопросы вида "а что наиболее эффективно" или "правда, что это помогает" будут удаляться без предупреждения!

• 7 months later...

по правде сказать я вылечилась однажды!!!не полностью конечно!! у меня на лбу было огромное пятно от которого я избавилась! целое лето посвятила лечению!!! Активному лечению! у нас в городе есть центр народной медицины, и там есть типа лекарь, он дал мне жидкость которую нужно мазать и смесь ккую-то, которую я должна была накладывать на пятна в виде компреса(не знаю как это слово пишется), так вот помимо этого я параллельно мазала китайскую мазь, не знаю,что мне помогло! но я бросила лечение! через год решила помазать китайскую мазь на шею и жалею, после этого она начала увеличиваться!! так что я не знаю что помогло: вера. самовнушение, травы, мазь китайская, или все вместе взятое!!